Доступные каталоги


"ПИОНЕР"
(Детско-юношеская периодика) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практикумы для уроков МХК по живописи авангарда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

С 20


    Сартан, Марк.
    Новая роль художника [Текст] : созидание вещей и сотворение миров / Марк Сартан // Искусство. Приложение к газете "Первое сентября". - 2011. - N 5/6 : Спец. вып. - С. 24-29 : ил. . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 85.14 + 74.26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Живопись в целом

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   
Кл.слова (ненормированные):
живопись авангарда -- авангардистская живопись -- художники -- художники-авангардисты -- живописцы -- картины -- художественные полотна -- полотна художественные -- художественная реальность -- абстрактные образы в живописи -- абстракции -- изображения -- абстрактные картины -- авангардные картины -- картины авангардные -- супрематизм (вид абстрактного искусства) -- Изенгеймский алтарь (картина) -- Мертвый Христос в гробу (картина) -- Постоянство памяти (картина) -- Автопортрет (картина) -- Мягкая конструкция с вареными бобами (картина) -- Ноктюрн (картина) -- Предательство образов (картина) -- Супрематизм (картина) -- Ключ полей (картина) -- МХК (методика преподавания) -- материалы к урокам МХК -- практикумы для уроков МХК по живописи авангарда -- вопросы для самоконтроля на уроках МХК
Аннотация: Живописная работа в авангарде - самоценная реальность. Художники отворачиваются от воспроизведения натуры и изображают воображаемые миры и созидают предметы. Виртуальные художественные миры и "вещная" реальность картины получают равные права в качестве предмета живописи. Материал статьи может быть использован на уроках МХК, посвященных живописи авангарда.


Доп.точки доступа:
Дюрер, Альбрехт (немецкий живописец и график, основоположник искусства эпохи Возрождения ; 1471-1528) \а.\; Матисс, Анри (французский живописец, график, мастер декоративного искусства, один из лидеров фовизма ; 1869-1954) \а.\; Гольбейн, Ганс (Младший ; немецкий живописец и график, представитель Возрождения ; 1497 или 1498-1543) \г.\; Нитхардт, Маттиас (Грюневальд ; немецкий живописец эпохи Возрождения ; между 1470 и 1475-1528) \м.\; Ге, Николай Николай (русский живописец, один из создателей Товарищества передвижников ; 1831-1894) \н. Н.\; Арп, Ханс (художник, один из основоположников дадизма) \х.\; Дали, Сальвадор (испнский живописец, ведущий представитель сюрреализма) \с.\; Миро, Хуан (испанский живописец, скульптор, график ; 1893-1983) \х.\; Магритт, Рене (художник) \р.\; Кандинский, Василий Васильевич (русский живописец и график, один из основоположников абстрактного искусства ; 1866-1944) \в. В.\; Малевич, Казимир Северинович (художник, основоположник одного из видов абстрактного искусства, так называемого супрематизма ; 1878-1935) \к. С.\

Найти похожие

2.

С 20


    Сартан, Марк.
    Способы выражения незримого [Текст] : живопись зрачком вовнутрь / Марк Сартан // Искусство. Приложение к газете "Первое сентября". - 2011. - N 5/6 : Спец. вып. - С. 18-23 : ил. . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 85.14 + 74.26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура, 20 в.
   Живопись в целом

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   
Кл.слова (ненормированные):
авангардистская живопись -- живопись авангарда -- импрессионизм (направление в искусстве) -- экспрессионизм (направление в искусстве) -- отказ от изображения видимого в живописи -- художественные деформации в искусстве -- деформация натуры в живописи -- выразительность в живописи -- изобразительность в живописи -- художники -- живописцы -- поэты -- искусствоведы -- МХК (методика преподавания) -- материалы к урокам МХК -- практикумы для уроков МХК по живописи авангарда -- вопросы для самоконтроля на уроках МХК -- И. А. Р. (стихотворения) -- Метаморфозы быка (серия литографий) -- Художник и его модель (картина) -- Две головы (картина) -- Импрессионизм (стихотворение)
Аннотация: Отказ от видимого в авангардной живописи начала 20 века привел к замене видения художника на его представление о натуре. Происходит деформация видимого ради выражения внутреннего. Выразительность при этом стала цениться больше чем изобразительность. Материал может быть использован на уроках МХК, посвященных живописи авангарда.


Доп.точки доступа:
Грис, Хуан (художник, один из основоположников кубизма) \х.\; Сутин, Хаим (художник, представитель авангарда) \х.\; Пикассо, Пабло (французский живописец, испанец по происхождению. основоположник кубизма ; 1881-1973) \п.\; Матисс, Анри (французский живописец, график, мастер декоративного искусства, один из лидеров фовизма ; 1869-1954) \а.\; Бурлюк, Давид Давидович (русский поэт и художник, один из основоположников русского футуризма ; 1882-1967) \д. Д.\; Фальк, Роберт Рафаилович (советский живописец ; 1886-1958) \р. Р.\; Филонов, Павел (художник-авангардист) \п.\; Ортега-и-Гассет, Хосе (испанский философ-идеалист и публицист, представитель философии жизни и философии антропологии ; 1883-1955) \х.\; Медкова, Елена (искусствовед) \е.\; Тугенхольд, Яков (российский художественный критик) \я.\; Мандельштам, Осип Эмильевич (поэт, представитель акмеизма ; 1891-1938) \о. Э.\; Бекман, Макс (немецкий живописец и график, был близок к экспрессионизму ; 1884-1950) \м.\

Найти похожие

 



© Свердловская областная библиотека для детей и юношества
(СОБДЮ © 2015)