Доступные каталоги


Электронный каталог книг - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Карточные игры (история)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 99.2/С 79
Автор(ы) : Степаненко, Екатерина Алексеевна
Заглавие : Династия Романовых, 1613-1917. Найди самозванца! : познавательная карточная игра для детей
Выходные данные : Москва: Пешком в историю, 2018
Колич.характеристики :36 с.: ил.; 11 см
Цена : 256.00 р.
ББК : 99.2
Предметные рубрики: ИЗДАНИЯ ДЛЯ ДОСУГА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карточные игры (история)--игры карточные (история)--династии (романовы)
Аннотация: Познавательная карточная игра для детей. Самое интересное о русских царях династии Романовых от Михаила Фёдоровича до Николая II на 36 карточках! Каждый игрок сможет стать настоящим детективом и определить, кто из героев на самом деле царь, а кто только притворяется. Собери как можно больше парных карточек, разоблачи самозванцев, узнай больше об истории России! Познавательная игра "Найди самозванца" поможет участникам не только развить внимание и память, но и расширить кругозор. Правила игры и краткие сведения о персонажах - внутри. От 2-х до 5-ти игроков. В наборе 36 карт.
Экземпляры : всего : АБ. Д(2), ЧЗ. Ю(2)
Свободны : АБ. Д(2), ЧЗ. Ю(2)
Перейти к внешнему ресурсу: обложка
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 99.2/С 79
Автор(ы) : Степаненко, Екатерина Алексеевна
Заглавие : Средневековый переполох : развивающая карточная игра для детей
Выходные данные : Москва: Пешком в историю, 2018
Колич.характеристики :32 с.: ил.; 11 см
Серия: Средние века
Цена : 256.00 р.
ББК : 99.2
Предметные рубрики: ИЗДАНИЯ ДЛЯ ДОСУГА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карточные игры (история)--игры карточные (история)--история средних веков
Аннотация: В этой игре участникам предстоит познакомиться с отважными воинами и их дамами, хитроумными торговцами и смиренными монахами, поэтами, врачами и учёными. Но что же произошло - откуда такой переполох, и почему всё пошло кувырком? Это козни коварного демона, пробравшегося в нашу игру! Сумеешь ли ты его отыскать?
Экземпляры : всего : АБ. Д(2), ЧЗ. Ю(2)
Свободны : АБ. Д(2), ЧЗ. Ю(2)
Перейти к внешнему ресурсу: обложка
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 99.2/С 79
Автор(ы) : Степаненко, Екатерина Алексеевна
Заглавие : Собирай и властвуй : познавательная и занимательная карточная игра для детей
Выходные данные : Москва: Пешком в историю, 2020
Колич.характеристики :68 с.: ил.; 11 см
Серия: Древняя Греция
Цена : 320.00 р.
ББК : 99.2
Предметные рубрики: ИЗДАНИЯ ДЛЯ ДОСУГА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карточные игры (история)--игры карточные (история)--история древней греции
Аннотация: Познавательная и занимательная карточная игра "Собирай и властвуй" отправит вас в удивительное путешествие по Древней Греции, познакомит с её историей и культурой. Игрокам предстоит оказаться в Элладе VI-V веков до н.э. и создать там собственное государство! Они узнают, что такое полис, каким богам поклонялись древние греки и с какими врагами сражались. Цель игры: первым собрать свой город-государство - полис - и получить подходящего этому полису бога-покровителя. А продолжить знакомство с историей Древней Греции можно на страницах новой детской энциклопедии "Мы живём в Древней Греции". Цель игры: первым собрать свой город-государство - полис и получить подходящего этому полису бога-покровителя. Правила игры. Карты кладутся рубашкой вниз в центре стола. Игру начинает самый младший игрок. Он берёт карту из колоды, показывает её другим игрокам и действует дальше в зависимости от выпавшей карты (см. ниже). Затем по часовой стрелке ходят другие игроки. За каждый ход игрок обязан один раз взять из колоды карту. В зависимости от выпавшей карты дальше игрок решает, взять ли ещё одну карту или пропустить ход. Игроку досталась карта "полис". Если игрок ещё не начал строить свой полис, то он кладёт карту перед собой и начинает достраивать именно этот полис. Это возможно только при условии, что никто из игроков ещё не начал собирать тот же полис. Если игрок уже начал строить полис и ему выпала ещё одна карта своего полиса, то он использует её для строительства. Ещё одну карту из колоды в этом случае он не берёт. Если игрок уже начал строить полис, а ему выпала карта чужого полиса, то он кладёт эту карту рядом с собой и имеет право взять ещё одну карту из колоды. Игроку досталась карта "бог". Если игроку досталась карта своего бога или богини, он кладёт её рядом с картами полиса. Карту чужого божества он кладёт рядом с собой. Со временем другой игрок может купить её за "монеты". Игроку досталась карта "монета". Он кладёт её рядом с собой и получает право взять ещё одну карту из колоды. На эти "монеты" игрок может купить нужную часть "полиса" или "бога" у другого игрока: три "монеты" меняются на одну карту полиса или на карту бога-покровителя. Продавец карт не имеет права отказать покупателю. Игрок имеет право покупать не более одной карты за один ход и в этот ход он уже не может брать карту из колоды. Игроку досталась карта "гоплит". Он кладет её справа от себя и получает право взять ещё одну карту из колоды. Игроку досталась карта "разбойник". Не повезло! Игрок обязан откупиться от "разбойника" тремя картами (это могут быть "монеты" и карты полисов) или защититься от него одним "гоплитом". Карты откупа или защиты вместе с самим "разбойником" игрок кладёт в общую стопку "сброс". После этого ход переходит к следующему игроку. Когда колода кончается, сыгранные карты из "сброса" тасуются и кладутся рубашкой вверх в центр стола - это новая колода. Выигрывает тот, кто первым полностью соберёт из 6 карт свой полис и его бога-покровителя.
Экземпляры : всего : АБ. Д(2), ЧЗ. Ю(2)
Свободны : АБ. Д(2), ЧЗ. Ю(2)
Перейти к внешнему ресурсу: обложка
Найти похожие

 



© Свердловская областная библиотека для детей и юношества
(СОБДЮ © 2015)