О-74 Осминская, Наталия. Какой дорогой идете, товарищи? [Текст] : соцреализму вновь возвращают статус реализма / Наталия Осминская Н.> // НГ Ex libris. - 2004. - Апр. (N 13). - С. 6. - Рец. на кн.: Чайковская В. "Светлый путь": Советская живопись 1920-1950 годов. - М.: Искусство XXI век, 2004. - 240 с Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 1920-1950; 20 В Кл.слова (ненормированные): СОВЕТСКАЯ ЖИВОПИСЬ -- ЖИВОПИСЬ СОВЕТСКАЯ -- ИСТОРИЯ ЖИВОПИСИ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ АЛЬБОМЫ -- АЛЬБОМЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ -- СВЕТЛЫЙ ПУТЬ (АЛЬБОМ) -- ИСКУССТВОВЕДЫ РОССИЙСКИЕ -- РОССИЙСКИЕ ИСКУССТВОВЕДЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ -- МЕТОДЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ -- СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ (МЕТОД) -- РЕАЛИЗМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ -- СОЦРЕАЛИЗМ (ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТОД) -- НОВАЯ ЧУВСТВЕННОСТЬ (ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТОД) Доп.точки доступа: ЧАЙКОВСКАЯ, ВЕРА |
К 93 Курбановский, Алексей Алексеевич. Перед нами - советская Венера [Текст] : визуальные модели советской женщины на выставке в Русском музее / А. А. Курбановский> // Дом культуры. - 2008. - N 3. - С. 61-66 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ МУЗЕЙ -- ВЫСТАВКИ ЖИВОПИСИ -- СОВЕТСКИЕ ЖЕНЩИНЫ (ВЫСТАВКА) -- ТЕМА ЖЕНЩИНЫ -- СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО -- СОВЕТСКАЯ ЖИВОПИСЬ -- СОВЕТСКАЯ СКУЛЬПТУРА Аннотация: Обзор выставки, посвященной образу женщины в советской живописи, скульптуре, фотографии, открытой в Русском музее |