28.58
Ч-42


   
    Чемпион мира Жиль Потье в России [Текст] // В мире растений. - 2001. - N 11. - С. 18-21
ББК 28.58
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФРАНЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ФЛОРИСТИКА -- ДИЗАЙН ЦВЕТОЧНЫЙ -- ФЛОРИСТЫ -- ЦВЕТОЧНЫЙ ДИЗАЙН
Аннотация: Показательное выступление в Москве лучшего флориста Франции Жиля Потье


Доп.точки доступа:
ПОТЬЕ, ЖИЛЬ


85
К 60


   
    Коллекция "Зима 2001-2002 года" [Текст] // В мире растений. - 2001. - N 12. - С. 8-15
ББК 85
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 2001-2002
Кл.слова (ненормированные):
ФЛОРИСТИКА -- ДИЗАЙН ЦВЕТОЧНЫЙ -- КОЛЛЕКЦИИ ФЛОРИСТИЧЕСКИЕ -- ФЛОРИСТИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ -- КОЛЛЕКЦИИ ЗИМНИЕ -- ЦВЕТОЧНЫЙ ДИЗАЙН -- ЗИМНИЕ КОЛЛЕКЦИИ -- МОДА
Аннотация: Зимняя флористическая коллекция группы авторов, в которой органично переплелись русские национальные традиции и тенденции мировой современной моды. Обзор сопровождается великолепными слайдами



28.58
М 15


    Макеева, Инна.
    Сухоцветы и искусственные растения [Текст] / Инна Макеева И. // В мире растений. - 2001. - N 11. - С. 22-23
ББК 28.58
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
ФЛОРИСТИКА -- ДИЗАЙН ЦВЕТОЧНЫЙ -- КОМПОЗИЦИИ ЦВЕТОЧНЫЕ -- НАПРАВЛЕНИЯ ФЛОРИСТИКИ -- ЦВЕТОЧНЫЙ ДИЗАЙН -- ЦВЕТОЧНЫЕ КОМПОЗИЦИИ -- ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ -- ЦВЕТЫ ИСКУССТВЕННЫЕ
Аннотация: Статья о новом направлении в отечественной флористике - создании композиций с использованием искусственных растений и сухоцветов



85.12
М 15


    Макеева, Инна.
    Коллажи на все вкусы [Текст] / Инна Макеева И. // В мире растений. - 2002. - N 1. - С. 12-13
ББК 85.12
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН ЦВЕТОЧНЫЙ -- ФЛОРИСТИКА -- СУХОЦВЕТЫ -- КОЛЛАЖ НА ШЕЛКЕ -- ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ -- ЦВЕТОЧНЫЙ ДИЗАЙН
Аннотация: Коллаж - достаточно новый для нашей страны вид искусства, соединяющий живописные приемы и природный материал: сухоцветы, веточки, ракушки, камешки. Не допускается лишь использование искусственных растений. Работы создаются в пастельных тонах и требуют от художника богатого воображения, точности и чувства меры