С 79 Степанов, Анатолий Николаевич. Информатика [Текст] : учебник для вузов / А. Н. Степанов. - 5-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 764 с. - (Учебник для вузов). - Алф. указ.: с. 755-764. - ISBN 978-5-469-01348-8 : 227.00 р. Рубрики: ТЕХНИКА Кл.слова (ненормированные): ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ -- ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ИНТЕРФЕЙСЫ -- СИСТЕМЫ ОПЕРАЦИОННЫЕ -- ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ГРАФИКА -- ТАБЛИЦЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ -- ИНТЕРНЕТ Держатели документа: Свердловская областная библиотека для детей и юношества Экземпляры всего: 2 ЧЗ. Д (1), ЧЗ. Ю (1) Свободны: ЧЗ. Д (1), ЧЗ. Ю (1) |
Ц 55 Цехнер, Марио. Программирование игр под Android / Марио Цехнер ; [перевели с английского Егор Сидорович и Евгений Зазноба]. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 688 с. : ил. ; 24 см. - Пер. изд. : Beginning Android Games / Mario Zechner. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-459-01554-6 (в пер.). - ISBN 978-1430230427 (англ.) : 780.00 р. Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА Кл.слова (ненормированные): АНДРОИД (ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА) -- ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (АНДРОИД) -- ANDROID -- ИГРЫ (ПРОГРАММИРОВАНИЕ) -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ (ПРОГРАММИРОВАНИЕ) -- OPENGL ES (ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС) -- ГРАФИЧЕСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ (OPENGL ES) Аннотация: Из данной книги вы узнаете все необходимое, чтобы стать успешным разработчиком под Android. Вы начнете обучение с фундаментальных вопросов проектирования игр и с основ программирования, а потом перейдете к созданию игрового движка и интересных игр. Этой информации вам будет достаточно, чтобы приступить к творческой работе и создавать собственные приложения для Android.В книге подробно описан весь процесс создания отличных игр для платформы Android. Вы узнаете, как настроить и использовать инструменты для разработки в Android, получите информацию о классическом программировании двухмерных игр и создании собственных завораживающих экшенов и игр-платформеров. В издании рассмотрены графика и аудио для Android, игровая механика (обнаружение соударений, физика и спрайтовая анимация), а также добавление в игры трехмерных эффектов. Кроме того, описано, как опубликовать игру, получать сообщения об отказах программы и организовать техническую поддержку для пользователей Перейти к внешнему ресурсу: Обложка Держатели документа: Свердловская областная библиотека для детей и юношества Доп.точки доступа: Сидорович, Егор \пер.\; Зазноба, Евгений \пер.\; Zechner, Mario Экземпляры всего: 1 ЧЗ. Д (1) Свободны: ЧЗ. Д (1) |