28.903.1 Б 81 Бондарев, Л. Г. Картографы каменного века [Текст] : [Биологические аспекты взаимодействия организма человека с природной средой. Особенности слуха и зрения у малых народностей] / Бондарев Л. Г.> // География. Приложение к газете "Первое сентября". - 2001. - N 35. - С. 23-24 Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ НАУКИ О ЗЕМЛЕ (ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ) Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ -- МАЛЫЕ НАРОДНОСТИ -- ОРОЧИ (НАРОДНОСТЬ) -- ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- НЕНЦЫ -- ЯКУТЫ -- ИНДЕЙЦЫ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ -- ЧУКЧИ -- ТУЗЕМЦЫ -- СЛУХ -- ЗРЕНИЕ -- ПУТЕШЕСТВЕННИКИ -- ГЕОГРАФЫ -- УЧЕНЫЕ ГЕОГРАФЫ -- ЭТНОГРАФЫ -- НАРОДНОСТИ МАЛЫЕ Доп.точки доступа: СЕМЕНОВ-ТЯН-ШАНСКИЙ, ПЕТР ПЕТРОВИЧ; НОРДЕНШЕЛЬД, А. (1832-1854); МИДДЕНДОРФ, (1815-1894); СТЭНЛИ, ГЕНРИ (1841-1904); БОГОРАЗ, В. Г.; СЕТОН-ТОМПСОН, Э.; АРСЕНЬЕВ, ВЛАДИМИР КЛАВДИЕВИЧ; МЕЧНИКОВ, ИЛЬЯ ИЛЬИЧ; БЕРГ, ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ |
74.5 Л 22 Ланцева, Е. А. Как запомнить все [Текст] : абитуриентам / Ланцева Е. А.> // Куда пойти учиться. - 2005. - N 15. - С. 20-21 . - ISSN 1606-5204 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--РОССИЯ, 2005 Кл.слова (ненормированные): АБИТУРИЕНТЫ -- ЭКЗАМЕНЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МОТОРНАЯ ПАМЯТЬ -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ЗАУЧИВАНИЕ Аннотация: Примеры видов памяти для усвоения информации |
74.268.1Рус Б 24 Барабошкина, Л. И. О пользе орфографического чтения [Текст] : [автор делится своим опытом применения упражнений по орфографическому чтению на уроках в 5-6 классах] / Л. И. Барабошкина> // Русский язык. Приложение к газете "Первое сентября". - 2007. - N 14. - С. 2-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ) -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ЧТЕНИЕ ПО СЛОГАМ -- ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ГРАМОТНОСТИ -- РУКОДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- СПИСЫВАНИЕ С КНИГИ Аннотация: Автор делится своим опытом применения упражнений по орфографическому чтению на уроках в 5-6 классах. Знание правил не всегда ведет к орфографической грамотности. При чтении по слогам (орфографическом чтении) работает не только зрительный анализатор, но и речедвигательный аппарат, при запоминании орфографического облика слова задействованы три вида памяти: зрительная, слуховая и речедвигательная. Вероятность запомнить правильное написание слова увеличивается втрое |
В 20 Васюкова, Наталья Евгеньевна. Учим стихи по картинкам [Text] : хорошая память и дикция; для тех, кому 4, 5, 6... : развитие речи и культуры общения / худож. Л. В. Двинина> // Воробышек. - 2007. - N 6. - С. 1-16 : ил. Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): 4 ГОДА -- 5 ЛЕТ -- 6 ЛЕТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАМЯТЬ -- ЗАПОМИНАНИЕ ТЕКСТА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ Аннотация: Пособие знакомит дошколят с одним из способов запоминания текста - логическим соотнесением Доп.точки доступа: Двинина, Л. В.; Двинина, Л. В. \худож.\ |
Вайнер, Эдуард. Запомнить нельзя забыть [Текст] : феномен памяти : [виды памяти и ее характеристики] / Э. Вайнер> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - июнь (N 6). - С. 8-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (13 назв.) Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПАМЯТЬ -- ТЕОРИИ ПАМЯТИ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ЗАБЫВАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ Аннотация: Что такое память, ее теории, процессы, связанные с ней, характеристика видов памяти. |
Лизанец, И. А. Развитие музыкально-исполнительского мышления студентов [Текст] / И. А. Лизанец> // Искусство и образование. - 2013. - № 1. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкально-исполнительское мышление -- музыкальное образование -- музыкальное мышление -- развитие музыкального мышления -- музыкальный ритм -- музыкальный слух -- слуховая память -- чтение нотного текста -- творческое понимание музыки -- понимание музыки -- креативная деятельность -- интеллектуальная деятельность Аннотация: Рассматриваются пять компонентов музыкально-исполнительского мышления, которые в своем развитии формируют музыкальную речь. |