Князева, Елена. Музыка цвета: Шенберг и Кандинский [Текст] : [взаимопроникновение разных видов искусства] / Елена Князева> // Искусство. Приложение к газете "Первое сентября". - 2008. - 16-30 июня. (N 12). - С. 30 : июня. (N 12). - С. 24 : ил. Рубрики: ИСКУССТВО--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО , 20 В Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВО 20 ВЕКА -- ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕ ИСКУССТВА -- ЖИВОПИСЬ И МУЗЫКА -- ХУДОЖНИКИ -- АБСТРАКТНАЯ ЖИВОПИСЬ -- МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ Аннотация: Шенберг и Кандинский о взаимопроникновении музыки и живописи Доп.точки доступа: КАНДИНСКИЙ, ВАСИЛИЙ \в.\; ШЕНБЕРГ, АРНОЛЬД \а.\ |
С 89 Сукин, И. А. Живописное программирование вместе с Piet [Текст] / И. А. Сукин> // Информатика - Первое сентября. - 2012. - N 9. - С. 3-9. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ -- PIET -- ЖИВОПИСЬ -- АБСТРАКТНАЯ ЖИВОПИСЬ Аннотация: О языке программирования — Piet, программы на котором выглядят как произведения современной абстрактной живописи. Создан Дэвидом Морганом-Маром, одним из наиболее продуктивных и хитроумных авторов эзотерических языков. Свое название Piet получил в честь голландского художника Пита Мондриана, одного из основателей геометрической абстрактной живописи. В электронном приложении к статье приведены несколько примеров программ на Piet с трассировками и краткими пояснениями. Доп.точки доступа: Морган-Мар, Дэвид \д.\; Мондриан, Пит \п.\ |
Д 40 Джексон Поллок [Текст]> // Классный журнал. - 2012. - N 41. - С. 18-19 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Жанры живописи Кл.слова (ненормированные): художники -- абстрактная живопись -- абстрактное искусство -- абстрактный экспрессионизм -- экспрессионизм Аннотация: Искусство американского художника Джексона Поллока. Доп.точки доступа: Поллок, Джексон (художник) \д.\ |